Термины, сокращения и жаргонизмы
Я думаю, что большинству моих читателей не нужно расшифровывать термины, какие-то сокращения или жаргонизмы используемые на этом сайте. Но все же, перечислю основные из них, чтобы новичкам было легче вникать в самую суть.
CMS – Content Management System – програмная Система Управления Контентом на сайте.
SEO (Search Engines Optimization, SEO) — поисковая оптимизация сайта. Комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта с целью поднятия позиций сайта в результатах поиска по определенным запросам пользователей.
Абуза — жалоба на какие-либо действия.
Аддурилка — форма для добавления урла — add url. Вот так она выглядит у Яндекса или у Google.
Анкор — текст в ссылке.
АП (апдейт, update) — обновление, пересчет позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой с момента прошлого апдейта поисковой системы (например, АП индекса, АП выдачи, АП ТИЦ).
Бан — удаление сайта или страницы из результата поиска.
Беки, беклинки (back links) — обратная ссылка, ссылка на ваш сайт, размещенная на другом сайте.
Внутряк — внутренняя страница веб сайта.
вРотМнеПост — биржа ссылок Rotapost.ru
ГетГудЛинкс — биржа ссылок GetGoodLinks.ru
ГоГаСсыль — биржа ссылок GoGetLinks.net
Гоша — Google
ГС — говносайт, плохой негодный сайт
Зеркало — полная копия сайта на другом домене
Индекс — индекс поисковой системы представляет собой гигантский информационный массив, где хранятся преобразованные особым образом текстовые составляющие всех посещенных и проиндексированных роботом НТМL-страниц и текстовых файлов.
Индексация страницы поисковой системой — внесение страницы в базу данных поисковой системы.
Квазяпа — биржа ссылок Kazapa.ru
Клей, склейка — процесс выявления поисковой системой главного зеркала среди нескольких доменов
Контент (content, содержание) — то чем наполнен информационный ресурс, к примеру, сайт, или блог, его информация. Контентом можно назвать текст, графику, мультимедиа (видео, аудио).
Копипаст, копипаста — текст скопированный с другого сайта, и выложенный на свой практически без изменений или ссылок.
Копирайтер (copyright) — человек пишуший уникальный контент.
Куроводство — руководство, мануал. Буквы поменяны местами для прикола.
Линкопомойка — большое количество ссылкок ведущие на сайты разных тематик, размещенные на странице только для продвижения веб сайта в поисковиках
Мираха — биржа ссылок MiraLinks.ru
Морда — главная страница сайта
Плагин, Plug-in – программный модуль, расширяющий функциональные возможности программы.
ПР или PR (Google PageRank) — это алгоритм расчёта авторитетности страницы в поисковой системе Google. Используются значения от 0 до 10.
Прогон — регистрация в каталогах, обычно с помощью специальной программы или ручками.
ПС — поисковые системы
Пузомерка — показатели тИЦ и PR сайта.
Редирект — перенаправление на другую страницу без каких-либо действий пользователя.
Cапа — биржа ссылок SAPE.ru
СДЛ — сайт для людей (разговорное).
Серп, SERP (Search Engine Result Page) — страница выдачи результатов поиска поисковой системы.
Сквозняк, сквозная ссылка — ссылка установленная на всех страницах сайта.
Сниппет — небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующийся в качестве описания ссылки в результатах поиска.
ТИЦ — Тематический индекс цитирования — характеристика, которая определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Используются значения от 0 до 100500+. (подробнее)
Трафик — объем данных переданных и принятых web-сервером. Зависит от количества пользователей.
Урл или URL (Universal Resource Locator) — символьный адрес ресурса в Интернете. Представляет цифровой IP-адрес ресурса в виде строки
Финстрип (Финансовый стриптиз) — финансовый отчет вебмастера о доходах и расходах в различных биржах и партнерских программах.
Юзабилити (Usability) — удобство использования, понятная навигация сайта.
ЯК — Яндекс.Каталог
Яша — Яндекс
Твитнуть |