Способы продвижения сайтов
На сегодня все больше предпринимателей обращают свое внимание на возможность с помощью интернета расширить свой бизнес, а многие, вообще, предпочитают интернет-бизнес, поскольку риски в этом случае на порядок меньше. В связи с этим количество сайтов постоянно увеличивается. Но для получения прибыли недостаточно создать интернет-проект. Необходимо сделать его популярным, поднять его значимость в поисковых системах. Цель раскрутки сайта – попасть в топ 10 поисковика, что соответственно, даст возможность значительно увеличить доходы.
Среди множества существующих методов, используемых для раскрутки сайтов, можно выделить две основных группы: разрешенные или белые методы и неразрешенные, черные. Белые методы используют рекомендации поисковых систем. Здесь имеет место создание действительно качественного ресурса и долгосрочная стратегия его развития. Среди таких легальных способов можно выделить оптимизацию кода ресурса, использование интернет-рекламы, создание широкой ссылочной базы (кстати, один из наиболее эффективных способов), продвижение в социальных сетях и активность, собственно, посетителей.
Использование черных методов раскрутки интернет-ресурса влечет за собой соответствующие санкции от поисковика, вплоть до попадания в бан-лист. Искусственно вызванный быстрый рост рейтинга интернет-проекта, не подкрепленный эффективной и продуманной тактикой, зачастую приводит к тому, что воссоздать заново авторитет ресурса не представляется возможным, легче заняться созданием нового. А это заново время и деньги. Поскольку эти способы своей целью имеют обман клиента, то на таких мошеннических методах останавливаться не стоит.
Возвращаясь к белым способам продвижения сайтов, стоит отметить, что на сегодня многие эксперты называют одним из движущих методов – активность посетителей проекта или вирусный маркетинг. Суть этого метода заключается в том, что сами посетители сайта делятся ссылкой со своими знакомыми. В этом случае большую роль играют желание человека поделиться контентом и доверительные отношения между людьми – это основы вирусного маркетинга. Выделяют также некоторые основные способы достижения, так называемого, вирусного контента: простота и доступность идеи; релевантность; смелость идеи, но без шокирования; а также оптимизация, без ее использования результата не достичь.
| Твитнуть |
