При раскрутке сайта следует учитывать аудитории поисковых систем
Все мы знаем, что в интернете функционирует множество поисковых систем. И тем, кто занимается продвижением сайтов нужно, нужно строить стратегию своей работы с учетом особенностей аудитории каждого отдельно взятого поисковика. Тем более, что, как правило, большинство пользователей стабильно пользуется одной и той же поисковой системой, выбранной ими ранее. Вся информация о создании сайтов на этом сайте.
Яндекс сегодня является одной из самых известных и популярных поисковых систем. Также это самый крупный поисковик в русскоязычном интернете. Если рассмотреть данные совокупного трафика всех поисковых систем, то мы увидим, что доля Яндекса близится к 60-ти процентам. Что ж и это вполне заслуженно, ведь система Яндекса на самом деле достаточно высокоразвита, она владеет очень удобные сервисы, подходящие для любой аудитории. Поисковый индекс у данной системы также отличается более высоким качеством, чем у прочих русскоязычных поисковиков. Трафик Яндекса подходит для любого вида бизнеса. Так, например, крупные бренды получают до 11% конверсии, продвигая свои сайты в Яндексе. Кстати среднее значение данного показателя обусловлено тем, что у этого русскоязычного поисковика имеется самая разнообразная аудитория.
Считается, что поисковую систему Google выбирают те, кто желает продемонстрировать свой протест относительно старых поисковиков. Пользователи Google не любят консервативность и стараются постоянно что-то менять и пробовать новое. Согласно статистическим данным выбор в пользу Google делает в основном молодежь. Из-за этого значение показателя конверсии трафика у данного поисковика на 3% меньше, чем у Яндекса. Этот же факт подтверждает еще и то, что молодые пользователи не всегда являются платежеспособными.
Еще одна поисковая система – это Rambler. Она является одной из самых старых систем русскоязычного интернета. Но и этот поисковик имеет своих пользователей. Считается, что это обеспеченные люди с четкими вкусами и предпочтениями, со своим особым мировоззрением. Пользователи Rambler всегда конкретно представляют себе, что они ищут, и для чего им это требуется. Согласно цифрам, на долю данной поисковой системы приходится относительно небольшая часть всего рынка поисковых систем. Но при этом трафик Rambler характеризуется показателем конверсии примерно на 5% большим, чем у Яндекса. Таким образом, если посчитать число продаж какого-нибудь интернет-магазина пользователями Яндекс и Рамблер, то окажется, что на каждые 100 человек у Rambler будет на 5 продаж больше.
В связи с вышесказанным, рекомендуется при планировании стратегии по продвижению сайта, всегда учитывать конкретную аудиторию, на которую ориентирован сайт.
Источник: gs-studio.com
| Твитнуть |
