LinkZ.ru

Повышение качества обслуживания клиентов с помощью CRM системы

CRM система управления отношениями с клиентами в настоящее время является одним из ключевых ресурсов бизнеса для обеспечения увеличения продаж и реализации долгосрочной стратегии роста. В особенности  для отрасли страхового бизнеса, создание клиентоориентированной модели имеет первостепенное значение и позволит не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и оптимизировать основные финансовые показатели компании.

crm-system-insurence

Аналитические исследования, проведенные среди топ менеджеров ведущих мировых страховщиков, показывают, что ключевой задачей менеджемента сегодня является поиск инициатив укрепления позиций своего бизнеса, реализации новых источников роста, поиска прибыльных рынков и сегментов.

И основой реализации данных задач служит клиентская аналитика, лучшее понимание модели поведения потребителя, его целей и предпочтений. С учетом относительно сложной финансовой ситуации на мировых рынках, низкого уровня экономического роста, происходит усиление конкуренции среди страховых компаний, —  снижение потребительского спроса с одной стороны и усиление рыночной власти клиента с другой.

В данном случае CRM система как раз и является тем инструментом, который позволяет не только улучшить качество обслуживания клиентской базы, но и повысить эффективность работы компании, оптимизировать бизнес-процессы, обеспечить прозрачность и управляемость системы продаж и клиентского сервиса.

Развитие современных коммуникационных технологий и Интернет привело к изменению способа коммуникации и взаимодействия с клиентами. Произошел переход от одноканальной к многоканальной стратегии продаж и маркетинга. Для успешной конкуренции и обеспечения высокого качества сервиса страховые компании должны реализовать единое информационное пространство работы с потребителем. Вне зависимости, через какой канал коммуникации клиент обратился, будь то телефон, электронная почта, фронт-офис или веб сайт, ему должен быть предоставлен одинаково высокий уровень обслуживания.

CRM программное обеспечение позволяет реализовать многоканальную систему работы с клиентом и хранить полную историю взаимоотношений с ним: историю звонков, обращений, сделок, запросов через веб сайт и сервисы мгновенных сообщений. Данная информация является отличным фундаментом для анализа предпочтений клиентов, понимания их модели поведения, сегментирования и создания персонализированных продуктовых предложений.

 



Твитнуть


Подоконник пластолит купить по материалам www.plastolit.center.

Рубрики
  • Бабло
  • Блогово
  • Веселуха
  • Видос
  • Житуха
  • Интервью
  • Кейсы
  • Куроводство
  • Ликбез
  • Лохотрон
  • Объява
  • Опроc
  • Полезняшки
  • Разное
  • Скидки
  • Таки дела
  • Фотос
  • Халява
  • Чтиво



Рекомендуем

Партнеры
  • Лампы всех типов, ПитерСвет - микроскоп микромед.
Карта сайта
Реклама на сайте