LinkZ.ru

Немного о телемаркетинге

 телемаркетинг Пионером в этом виде бизнеса стала американская фирма DialAmerica Marketing, inc. в 50-х годах двадцатого века. Она полностью специализировалась на продаже товаров и услуг по телефону. При этом сам термин «телемаркетинг» был введен гораздо позднее, в 70-е годы компанией «Bell Systems».

С каждым годом во всем мире растет количество компаний, предлагающих свои услуги на рынке телемаркетинга. Безусловным лидером тут остаются его родоначальники – США, где с ним связаны около 4% населения. В Европе телемаркетинг появился позднее и пока отстает от американского уровня.  В России эта сфера пока лишь формируется и находится на стадии становления. При этом в последнее десятилетие имеет место резкий рост интереса к нему, темпы роста на уровне 40-100% в год.

Разновидности телемаркетинга.

Выделяют две основные разновидности телемаркетинга – входящий и исходящий. Их объединяет наличие типового производственного помещения – так называемого call center, где собраны сидящие за телефонами и компьютерами операторы, на которых и возложена основная работа по общению с клиентами.

При входящем варианте клиент сам обращается к продавцу. Здесь целью становится обработка и анализ входящей информации с целью поддержания и дальнейшего увеличения уровня продаж. В качестве примера входящего телемаркетинга можно привести услуги так называемых «горячих линий», которые оказывают консультационные и справочные услуги действующим и потенциальным клиентам.

В случае исходящего телемаркетинга, очевидно, именно продавец ищет своего покупателя. Целью его является увеличение уровня продаж и сбор новой информации, позволяющей увеличить продажи путем прямого контакта с действующими и потенциальными клиентами.

Где можно использовать телемаркетинг?

  • продажи по телефону – это основа;
  • определение потребностей клиентов;
  • информирование новых и потенциальных клиентов;
  • анкетирования, проведение опросов;
  • сбор и перепроверка данных о клиентах;
  • организация деловых встреч;
  • предпродажное и послепродажное консультирование и прочее.

Преимущества телемаркетинга состоят в следующем:

  • здесь всегда присутствует прямой контакт с покупателем;
  • легко определяется целевая аудитория, что позволяет существенно снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность;
  • за меньшее время обслуживается больше клиентов с возможностью четкого контроля продаж;
  • быстрый рост клиентской базы.

Для операторов call center есть ряд прописных и негласных правил для общения с клиентами. Их цель – привести любой разговор к положительному результату. Оператор должен знать предметную область своего сектора, чтобы иметь возможность уверенно и четко ориентироваться в полученной информации и дать исчерпывающую консультацию клиенту. Он должен быть всегда вежливым и приветливым, чтобы расположить к себе клиента, уметь убеждать, обладать хорошей дикцией. Для эффективной работы оператор должен постоянно совершенствоваться, посещать тренинги.



Твитнуть


biling system Укажите ваши контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и согласуют удобное место и время демонстрации. Имя: * Компания:


Рубрики
  • Бабло
  • Блогово
  • Веселуха
  • Видос
  • Житуха
  • Интервью
  • Кейсы
  • Куроводство
  • Ликбез
  • Лохотрон
  • Объява
  • Опроc
  • Полезняшки
  • Разное
  • Скидки
  • Таки дела
  • Фотос
  • Халява
  • Чтиво



Рекомендуем

Карта сайта
Реклама на сайте