Не все так гладко в Яндекс.Деньги королевстве
Ну вот, сглазил, блин. Совсем недавно говорил о том какие Webmoney древние унылые динозавры, а Яндекс.Деньги такие молодые новационные кросавчеги, но видимо сглазил.
Два дня назад решил снять налик с яндекс-пластика и жестоко обломалася. Пробовал в нескольких банкоматах, думал банкоматы тупят. Остался я без налика на мороженое. Зашел в магазин накупил еды, расплатился картой — все работает отлично. Подумал: ну и какого хуя?
Пришел домой, набрал номер техподдержки. Там мне ответили, что вопросы по карте решаются только через тикеты на сайте. Говно вопрос: отписал о своей проблеме. На следующий день получил ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, из-за изменений в российском законодательстве, вступивших в силу с 27.10.12, мы были вынуждены ограничить возможность снятия средств и платежей с банковской карты Яндекс.Денег для тех пользователей, от которых мы получили неполные идентификационные данные.
Пожалуйста, сообщите нам последние три цифры номера паспорта (или другого документа, по которому была пройдена идентификация), а также место рождения и код подразделения, указанные в этом документе.
После получения и обработки этих данных мы восстановим для Вас возможность проведения платежей с Вашей карты свыше суммы в 15000 рублей и снятия наличных в банкоматах.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, но действительно больше не имеем права считать Вашу банковскую карту идентифицированной, поскольку информации у нас недостаточно.
Спасибо за запрос.
Первое что я подумал: ну какого хуя я тогда ездил с паспортом в офис Яндекс.Денег на Льва Толстого? Я что должен поверить в то, что они потеряли часть моих данных? Бред какой-то. Дело пахнет нафталином. Что-то тут не чисто.
В общем, отправил я недостающие данные и вот уже вторые сутки жду ответа. Сегодня даже не выдержал и отписал еще раз, не потеряли ли они мой тикет. Но в ответ лишь тишина…
Вот такая вот история. Противники Яндекс.Денег ликуйте, пришел ваш звездный час!
—
UP 06 ноября 2012 г.
Проблема довольно оперативно решилась. Спасибо Твиттеру и Марине из техподдержки:

| Твитнуть |
