LinkZ.ru

Купил сайт за 120.000 рублей и ни копейки не заработал

В ноябре 2011-го года мне на почту пришло интересное сообщение. Один человек предложил купить у него сайт. Сайт оказался очень вкусным, мне он сразу приглянулся. Домен звучный, трастовый, ведет свою историю с 2002-го года, имеет ТИЦ=275, а трафик на сайте можно оценить по нижеследующей картинке:

—

—

В общем договорились мы с продавцом о продаже сайта. Сошлись на цене в 120.000 рублей. Суммы у меня такой сразу не нашлось, поэтому пришлось занять у друга частично, а часть денег я вывел из бирж по продаже ссылок.

В общем, сделку благополучно оформили в середине декабря, и я не мог нарадоваться. Такой вкусный сайт и совсем недорого! Я уже подсчитывал как скоро я смогу окупить свою инвестицию и сколько денег он мне принесет до конца 2012-го года.

Но надеждам моим не суждено было сбыться. Поторопился я и спалил URL этого сайта как продающего ссылки в общем списке своей сеточки из 30 с лишним сайтов. Кто-то настучал в Яндекс и весь этот список через пару текстовых апдейтов благополучно улетел под АГС. Не пожалели и мой новый сайт. За что, думал я, за что???

Ну, вы пожалуй сможете оценить размер моей досады: не успел я получить с сайта ни единой копейки прибыли, а теперь из-за фильтра я не смогу заработать на нем на продаже ссылок. А ведь это была основная моя бизнес-стратегия: зарабатывать на продаже вечных ссылок с сайта. Монетизировать не столь большой трафик в тематике «Интернет» с помощью контекстной рекламы было не резон — сайт окупался бы целую вечность!

В общем решил я очистить сайт от прежних записей и разместить на нем свой блог. И этот сайт вы сейчас читаете.



Твитнуть


Нанесение фото на чашки Ведь это не обычная посуда, а отличный способ ненавязчиво, но эффектно заявить о своей индивидуальности, сообщить кое-что о себе, что может заинтересовать других. Чаепития с фирменными чашками с фото в офисе делают коллектив более сплоченным, и как следствие, работа становится слаженней и продуктивней. Статистика показывает, что чем разнообразнее сувенирная продукция, используемая при проведении промо акции, чем практичнее сувенир и чем больше он проникает в быт...


Рубрики
  • Бабло
  • Блогово
  • Веселуха
  • Видос
  • Житуха
  • Интервью
  • Кейсы
  • Куроводство
  • Ликбез
  • Лохотрон
  • Объява
  • Опроc
  • Полезняшки
  • Разное
  • Скидки
  • Таки дела
  • Фотос
  • Халява
  • Чтиво



Рекомендуем

Карта сайта
Реклама на сайте