Копирайтинг массового поражения
В последнее время у меня проснулся жуткий информационный голод. Никак не могу насытиться. Постоянно хочу поглощать новую информацию. В блогах ее уже найти не могу, все уныло и скучно. Иду в книжный магазин и покупаю очередную книжку. Недавно зашел в один из книжных магазинов Москвы и стал шарить по полкам. В глаза бросилась красная книжка с желтым логотипом копирайтинга и с прикольным названием: «Копирайтинг массового поражения».

Автором оказался Денис Каплунов. Да я где-то уже слышал эту фамилию — подумал я — только никак не могу вспомнить где, ну да ладно, потом вспомню. Книжку купил и начал читать еще по дороге домой. Эх, чертовски изящно захватывает внимание с первых строк!
Лишь когда пришел домой и сел за компьютер, то понял, где я уже слышал эту фамилию. Ведь я совсем недавно уже рекламировал его книгу о твиттер-копирайтинге. Кстати, скачать ее вы можете совершенно бесплатно!
Ну что могу сказать. Книгу я прочел на одном дыхании за одну неделю. Часть идей совпадают с теми, что я прочитал в книге «Инфобизнес» от Парабеллума и Мрочковского. Денис учит как грамотно составлять рекламные тексты. Описал все фишки и нюансы, привел реальные примеры и разобрал их по-кусочкам. Я впитал в себя каждую строчку его рекомендаций и уже применяю их на практике.
Грамотно составленный рекламный текст способен стать мощнейшим инструментом продаж. © Денис Каплунов.
Рекомендую к прочтению всем копирайтерам и блогерам!
| Твитнуть |
