Контент — король!
Контент — это король! Всегда был в этом убежден и до сих пор каждый раз в этом убеждаюсь. Не столь важно в каком виде этот контент предствален и как оформлен. Если он действительно хорош, то пользователь справится с ограничениями на его восприятие.
Хотите примеров? Их есть у меня. Далеко ходить не будем, возьмем околоSEOшную блогосферу. Взгляните на блог Михаила Шакина — дизайн из разряда «вырви глаз» пятилетней давности, сайт весь завешан баннерами и картинками, сам контент занимает лишь половину площади. Но автор каждый раз дает нам интересные, качественные материалы и мы их с удовольствием читаем, ведь правда?
Но с контентом еще надо уметь обращаться, знать как его правильно готовить, как упаковывать и распространять. Ведь контент может стать мощным оружием маркетинга в современном информационном потоке, захламленном сплошной рекламой.
К чему я все это вам рассказываю? Не так давно я получил от издательства «Манн, Иванов и Фербер» интересную книжку и хочу поделиться с вами отзывом о ней. Это книга Майкла Стелзнера под названием «Контент-маркетинг».

Читал книгу долго и вдумчиво, постепенно переваривая всю информацию. Многое мне было уже знакомо, потому что я и сам являюсь автором блога и создаю контент для него. До некоторых приемов, описанных в книге я дошел и своим умом путем проб и ошибок. А некоторые идеи я только сейчас почерпнул и готов их применять в будущем.
—
Майкл Стелзнер? Нет, не слышали…
Для начала нужно рассказать об авторе. Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com у которого более 180 000 подписчиков. Согласитесь, что не каждый автор может похвастать таким популярным ресурсом в столь узкой нише специалистов. К его мнению прислушиваются как новички так и профессиональные интернет-маркетологи. Каждый пост на блоге набирает 1000-3000 репостов в Твиттере!
—
Для кого эта книга?
Я думаю эта книга подойдет для современного интернет-маркетолога, который делает ставку на качественный контент для целей продвижения товаров или услуг своей компании, а не полагается лишь на рекламу, эффективность которой ставится под сомнения в современном мире. Книжка так же будет полезна всем блогерам, которые хотят сделать его популярным, а не просто вести свой маленький уютный дневничок для себя любимого и парочки своих друзей. Книгу можно читать, брать из нее советы, примеры, кейсы и внедрять в свою работу. Читаем, применяем и зарабатываем деньги без рекламы!
—
О чем эта книга?
Автор рассказывает нам о том как он постепено строил свой проект: как создавался контент, как он привлекал сторонних экспертов, как взаимодействовал с авторами и читателями и как он добился успеха. В общем, не просто теория, я примеры из собственной практики. Таким авторам лично я склонен доверять. Не люблю теоретиков, которые ничего не создали и которым нечем похвастать, а книжки и руководства пишут.
Основная часть материала конечно же о том как создавать контент. Автор называет его топливом для вашего маркетинга и подразделяет его на два вида: первичное топливо и ядерное. Первое позволяет нам двигаться постепенно небольшими шагами к своей цели, а второе — резко оторваться от конкурентов и выйти на следующую ступень развития. В чем отличие двух этих видов контента, как его правильно готовить и использовать вы узнаете из книги.
—
Мои ощущения
Меня эта книжка вдохновила на новые начинания, а так же структурировала мои знания о контенте и его применении в интернет-маркетинге. В некоторых своих убеждениях и взглядах я окончательно убедился, некоторые идеи взял на вооружение. Теперь дело за малым: начать внедрять все полученные знания в собственную практику.
Вот такой хвалебный обзор получился. Книжка действительно понравилась. Возможно еще и тем, что досталась на халяву, ведь все самое лучшее в этой жизни — беслпатно! Например, обзор книги, который вы можете бесплатно прочитать на моем блоге! Кстати, и про партнерские отношения тоже написано в книге. Его примером является этот пост и бесплатная книга от издательства. Беспроигрышная ситуация, ведь выигрывают все. Автор блога получает книгу, издательство — отзыв и рекомендации, читатели качественный обзор. Маркетологи, мотайте на ус!
А какие книги сейчас читаете вы? Поделитесь в комментариях!
| Твитнуть |
