Абонентское обслуживание компьютеров и его преимущества
Широчайшее проникновение в повседневную жизнь информационных технологий привело к созданию в каждой компании значительного парка компьютерной техники. Компьютеры установлены на рабочем месте каждого сотрудника. Проектируются ЛВС. Вся эта техника требует грамотного сервисного обслуживания. А потому, профессиональный ремонт компьютеров в москве является столь востребованной услугой.
Современные технологии проникли и в частную жизнь граждан страны. В каждой современной семье есть компьютер, а в некоторых домах каждый член семьи имеет свою технику. Студентам компьютеры нужны для учебы, детям — для игр, а взрослые даже не представляют себе работы без верного электронного помощника. Но любая техника, даже столь интеллектуальная, имеет определенный ресурс и иногда выходит из строя, так что компьютерная помощь на дому может стать необходимостью.
Нередко доморощенные умельцы пытаются произвести ремонт самостоятельно. В принципе, если неисправность связана только с программной частью, то иногда бывает достаточно всего лишь выполнить восстановление системы, а это может сделать любой грамотный пользователь компьютера. Но проблемы с аппаратной частью решать самостоятельно лучше не надо. Если возникают неисправности материнской платы, отказ HDD или других узлов компьютера, то лучше сразу же звонить в сервисный центр и поручать ремонт профессионалам. Иначе положение может стать еще хуже, и ремонт обойдется в более солидную сумму, если вообще будет возможен. Тонкостей в этом деле столько, что владеют ими только настоящие профессионалы.
Содержать собственного IT специалиста для маленькой организации может оказаться невыгодно. Компьютерная техника большую часть времени работает исправно, и айтишнику часто просто бывает нечего делать. А пришедшему по вызову в случае необходимости специалисту приходится заново вникать во всю IT- инфраструктуру предприятия. Кроме того, он только устранит заявленные проблемы и получит за работу деньги, а на намечающиеся угрозы просто не обратить внимания.
И совершенно другое дело, если с компьютерной фирмой заключить договор абонентского обслуживания всей IT структуры предприятия. Специалисты, закрепленные за организацией, изучат все особенности функционирования парка вычислительной техники, дадут рекомендации по модернизации имеющихся ЛВС или проектированию новых сетей, и в случае возникновения неприятностей будут готовы в любой момент прийти на помощь — в том числе и удаленно, подключаясь к сети предприятия. Как видим, выгоды профессионального абонентского обслуживания предприятия налицо.
| Твитнуть |
